среда, 28 февраля 2018 г.

Финальный пост для СП "Лучшие друзья девушек..."!

Вот и подошел к концу СП "Лучшие друзья девушек..."!




Немного грустно, но я верю, что еще много всего впереди будет интересного в этом замечательном блоге!!!
Спасибо огромное всей дизайнерской команде за вдохновение и поддержку. 
Спасибо всем участницам СП!!!
За время этого проекта я сама для себя выросла. А это так важно. 

Вот мои работы по всем 5 ти этапам.

1 этап



3 этап


4 этап


5 этап


Всем творческого вдохновения!!!

19 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю с завершением проекта!!! Мне тоже было приятно творить в такой компании!!! рада, что мы прошли всё от начала и до конца!!!!!!!!!!! У тебя прекрасные работы и видно , что с каждой старалась все лучше и лучше!!! Удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какие замечательные работы! Загляденье! Удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Очень приятно читать такие комментарии
      от Вас !!! Очень нравятся и вдохновлят Ваши работы!!!

      Удалить
  4. Столько цветов в работах! Столько весны и солнышка! Вы - молодец! Удачи в финале!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая цветочная у красота! Мои любимицы 4 и 5 этапы!Удачи вам в финале!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, работы просто прекрасны!! Моя любимица - жемчужная работа! Удачи в финале!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие замечательные открытки! Нежные и легкие!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие запоминающиеся,невесомые работы!!!Поздравляю с завершением СП,было приятно творить вместе)

    ОтветитьУдалить