понедельник, 21 мая 2018 г.

СП ''Сохраняя самое ценное'' 3 этап.

Всем доброго дня!
А вот и третий этап СП ''Сохраняя самое ценное''.
 Название этапа Семейные драгоценности.
Альбом я делаю для мамы.
Этот разворот я посвятила самым ценным событиям нашей семьи.
Это свадьба моих родителей и рождение их двух детей - меня и моего брата.
Если бы наши родители не нашли друг друга, то не было бы и нас.
Для меня семья - главная ценность. 
На развороте присутствуют бриллианты большие и маленькие. 
Бриллиант в древности считался символом любовных чар.
Бриллиант в моем развороте выступает символом крепкой семьи и любви.
Не зря же главным качеством его считается исключительная твердость.
Это очень крепкий камень. Как и наша семья.

Вот мой разворот к третьему этапу.
Свадебные фото моих родителей большие по размеру, 
поэтому я сделала разворот с кармашками. 




Левый разворот. 
Свадебные фото спрячутся в кармашки, а наши с братом фото 
будут красоваться снаружи.














Правый разворот.











Всем хорошего настроения!!! 

4 комментария:

  1. Лена, и снова очаровательный разворот! Словно портретная галерея - изысканно, элегантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю Вашу идею с главной ценностью в жизни! Семья - самые близкие, родные и любимые люди! Что может быть лучше, чем разделить самые трогательные моменты в жизни именно с ними! Спасибо, что делитесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Королевский разворот! Напоминает старую купеческую усадьбу! Спасибо, от блога "Craft paper", за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить